Почему тимур сафин отделяет жизнь от спорта. Любимые женщины тимура сафина Тимур сафин рапирист личная жизнь

На рапирах

Тренеры

Биография

Выступает за клуб СДЮСШОР № 19, город Уфа .

Спортивные результаты

Лучшие результаты в карьере

ЧЕ 2014 – 3 м. (ком.) ПМ 2012 среди юниоров – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.) ПЕ 2012 среди юниоров – 2 м. (ком.) ЧЕ 2013 U23 – 1 м. (личн. и ком.) КР 2010 – 1 м. (ком.) ЧР 2014 – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.)

Лучшие результаты за последний год

ЧЕ 2014 (Страсбург) – 3 м. (ком.) этап КМ 2014 (Ла-Корунья) – 1 м. (ком.) этапы КМ 2014 (Сеул и Гавана) – 2 м. (ком.) Челлендж Ревеню (Мелун, Франция) – 1 м. (личн.) ЧР 2014 (Лобня) – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.)

В личном зачёте

бронзовый призёр первенства России (2006) среди юношей; победитель первенства мира (2012); победитель (2012), бронзовый (2010; 2011 г) призёр первенства России среди юниоров; бронзовый призёр первенства Европы (2011) среди молодёжи; бронзовый призёр чемпионата России (2011) среди мужчин.

В командном зачёте

победитель первенства России (2009) среди юношей; серебряный призёр первенства мира и Европы (2012); победитель (2010; 2012 г), бронзовый (2009; 2011 г) призёр первенства России среди юниоров; серебряный призёр первенства Европы (2011), победитель (2011), серебряный (2010) призёр первенства РФ среди молодёжи; победитель (2010), серебряный призёр (2012) Кубка России; серебряный призёр чемпионата России (2012) среди мужчин.

Награды

Напишите отзыв о статье "Сафин, Тимур Марселевич"

Примечания

Ссылки

  • ;
  • ;
  • ;

Отрывок, характеризующий Сафин, Тимур Марселевич

– Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
– Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие.
Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать.
Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата.
– Пожалуйте к нам, пожалуйте. Господа уезжают, весь дом пустой, – сказала старушка, обращаясь к старому слуге.
– Да что, – отвечал камердинер, вздыхая, – и довезти не чаем! У нас и свой дом в Москве, да далеко, да и не живет никто.
– К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она.
Камердинер махнул рукой.
– Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке.
– Хорошо, – сказал доктор.
Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны.
– Господи Иисусе Христе! – проговорила она.
Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом.
– Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский.

Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву.
Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.
В степенном и старом доме Ростовых распадение прежних условий жизни выразилось очень слабо. В отношении людей было только то, что в ночь пропало три человека из огромной дворни; но ничего не было украдено; и в отношении цен вещей оказалось то, что тридцать подвод, пришедшие из деревень, были огромное богатство, которому многие завидовали и за которые Ростовым предлагали огромные деньги. Мало того, что за эти подводы предлагали огромные деньги, с вечера и рано утром 1 го сентября на двор к Ростовым приходили посланные денщики и слуги от раненых офицеров и притаскивались сами раненые, помещенные у Ростовых и в соседних домах, и умоляли людей Ростовых похлопотать о том, чтоб им дали подводы для выезда из Москвы. Дворецкий, к которому обращались с такими просьбами, хотя и жалел раненых, решительно отказывал, говоря, что он даже и не посмеет доложить о том графу. Как ни жалки были остающиеся раненые, было очевидно, что, отдай одну подводу, не было причины не отдать другую, все – отдать и свои экипажи. Тридцать подвод не могли спасти всех раненых, а в общем бедствии нельзя было не думать о себе и своей семье. Так думал дворецкий за своего барина.

Фото Айгуль Хафизова/Wday

У олимпийского чемпиона, который только что вернулся в Уфу из Рио, все расписано по минутам. Прямые эфиры на телевидении сменяются интервью. Все хотят поговорить об Олимпиаде, о назойливых иностранных журналистах, о допинге, о планах на жизнь. Мы перехватили Тимура по пути с одной встречи на другую, чтобы задать ему свои женские вопросы.

«Приехал из Рио и, если честно, дома-то пробыл считанные часы. Моя мама меня столько не видела, сколько репортеры, журналисты и другие люди... Говорит уже: «Сыночек, ты дома собираешься появляться?» Она, конечно, тоже хочет получить внимание, три недели меня не видела, а я приехал и вот так катаюсь, езжу на интервью, на встречи. Думаю, как найти побольше времени для своей любимой мамы».

В своем Инстаграме фотографию с ней Сафин подписал: «Без этого человека не было бы побед!» И правда, за каждым героем стоит сильная женщина. Тимур рассказывает о самом близком человеке.

«Мама у меня очень эмоциональная, так переживает всегда. На чемпионате мира в 2014 году в Казани была со мной. Перед встречей с соперниками стояла рядом. У меня с минуты на минуту должен был начаться бой, она подошла: «Ты, главное, не волнуйся, все будет хорошо». Но я вижу, что ее трясет, сам так не волнуюсь, как она. При этом пытается скрыть свои эмоции, подбодрить. Я ее очень сильно люблю».

Фото Айгуль Хафизова/Wday

Сафин тогда, два года назад, в Казани взял бронзу. А сейчас вспоминает, как для мамы же совершил свою первую дорогостоящую покупку.

«Помню, как в 16 лет был на соревнованиях во Франции и купил ожерелье из жемчуга. Оно в те времена стоило больших для меня денег. Очень хотел сделать маме приятно. Когда приехал, подарил ей, она была безумно счастлива. Как меня это обрадовало!»

Фото @timursafin

Кстати, на встрече олимпийцев в аэропорту мама была в жемчужном ожерелье. Говорит, теперь мама переживает, чтобы Тимур нашел себе хорошую девушку, а в дальнейшем жену.

«Но я торопиться не люблю. Тем более в таком вопросе. Я еще молод? Ну, извините, мне уже 24 года, я в самом расцвете сил (смеется). А у мамы по поводу девушки строгих предпочтений нет. Какую приведу, такую и примет, я думаю. Она же доверяет моему выбору. Но девушки у меня пока еще нет. Пока нет. Я себе ищу красивую, умную, порядочную, добрую, хозяйственную, спортивную девушку без вредных привычек и чтобы вкусно готовила… Вот».

Фото Айгуль Хафизова/Wday

Тут Тимур добавляет, что любит есть абсолютно все, что готовит ему мама. Так что будущей невесте чемпиона придется разведать кулинарные секреты у свекрови, чтобы найти короткий путь к его сердцу. Cпортсмен неожиданно признается, что самое главное для него – создать семью.

«Хочу жениться, родить детей, вырастить, поставить их на ноги – вот это для меня важнейшие задачи в жизни. Детей хочу двоих-троих. Это минимум. Чтобы друг другу помогали, когда росли, поддерживали. Родители живут не вечно, чтобы осталась какая-то опора в жизни, нужны братья и сестры».

Фото Айгуль Хафизова/Wday

У олимпийского чемпиона на собственных детей такие же большие планы.

Team Russia - о том, как орудуют шпагами, саблями и мечами актёры, и что об этом думают олимпийские чемпионы Тимур Сафин и Софья Великая.

«Д’Артаньян и три мушкетёра»

Драки и бои в картине Юнгвальда-Хилькевича ставил каскадёр Николай Ващилин. Он посещал ту же секцию дзюдо, что и Владимир Путин, становился двукратным чемпионом СССР по самбо среди молодёжи и работал агентом КГБ. Как вспоминает Ващилин, его попросили «украсить фильм скачками, драками и разными вывертами, чтобы всё было как в заправдашном кино - но всё под музыку, и всё весело, без крови».

Впрочем, само слово «фехтование» в трюковых расценках, с которыми имел дела Ващилин, даже не упоминалось - речь шла о «драках с оружием».

Давно ставивший трюки Ващилин погрузился в фехтование и даже отобразил приверженность гвардейцев кардинала и мушкетёров короля разным фехтовальным школам. Первые применяли уколы, вторые - «новомодную итальянскую школу, то есть преимущественно рубящие удары».

«И те и другие при сближении после первой атаки часто должны использовать захваты оружия и удары гардой, - объясняет Ващилин. - То есть фехтовальные поединки планировались мною короткими, построенными на одном-двух ударах. Отскоков и передвижений шагами использовать не хотелось. Во-первых, это дополнительная трудность для оператора. Во-вторых, это непрактично в групповом бою. Да и все групповые бои носили гротесковый характер: одним ударом - семерых. В-третьих, уровень фехтовальной подготовки актёров при такой концепции легко позволял строить энергичные поединки. Кроме того, Хилькевич пригласил на роль капитана гвардейцев кардинала де Жюссака актёра, мастера спорта СССР по рапире Владимира Балона, и фехтовать ему на рапире было логично и легко».

Говорили, будто именно Балон ставил бои в «Мушкетёрах» - но нет, этим занимался Ващилин. Он отмечает, что рапирист Балон не хотел и не мог переучиваться на работу со шпагой. Самым подготовленным из мушкетёров Ващилин называет Михаила Боярского.

К съёмкам в картине (и конкретно к боевым сценам) Ващилин привлекал даже криминальных авторитетов - например Костю Могилу (настоящая фамилия Яковлев) и Женю Топорова.

«Каскадёры в 1978 году - это спортсмены, состоящие в картотеке киностудий, - рассказывал Ващилин в интервью ЗАКС.ру. - Костя и его дружок Топоров были мастерами спорта (Костя - по борьбе, Топоров - по боксу). И они со мной ездили во Львов сниматься в спортивной массовке (то есть каскадёрами), играли гвардейцев».

Тимур Сафин, олимпийский чемпион в рапире - в интервью Team Russia: «Фильм “Три мушкетёра”, в принципе, и сподвиг меня на то, чтобы пойти в фехтование, посмотреть его и начать им заниматься. Тогда фехтование было не очень популярным видом спорта, им занимались немногие. Но благодаря “Мушкетёрам” я захотел попробовать, ощутить эмоции, которые испытывают бойцы во время боя. Так я и пошёл в фехтование и до сих пор наслаждаюсь им.

Герой, который сподвиг меня пойти в фехтование, - разумеется, д’Артаньян. Разумеется, это фехтование в большей степени артистическое, постановочное, чем профессиональное. Я всё же занимаюсь чуть другим видом спорта, чем тот, что показывают в кино».

Софья Великая, чемпионка мира и Олимпийских игр - в интервью Team Russia: «Как у фехтовальщицы у меня самые стойкие киновоспоминания связаны с “Тремя мушкетёрами”. И я не только про нашу версию: есть и старая французская экранизация Дюма. Там все сцены очень красиво поставлены. Могу назвать многие французские фильмы, где преобладает фехтовальное мастерство.

И в “Пиратах Карибского моря” есть любопытные эпизоды. Но ассоциации с настоящим фехтованием у меня вызывают больше старые фильмы, чем современные. Сейчас этого оружия-то и не используют».

Виктор Кровопусков, четырёхкратный олимпийский чемпион по фехтованию - в интервью «Р-Спорту»: «Никакого фехтования в кино нет. Не надо путать сценическое фехтование со спортивным. Вы видели, как фехтуют в “Д’Артаньян и три мушкетёра”? Это и правда смешно. Это мюзикл! И совсем необязательно там всё делать по правилам спортивного фехтования».

«Принцесса-невеста»

«Приветствую, я Иниго Монтойя. Вы убили моего отца. Приготовьтесь умереть», - эта коронная фраза из американского фильмы «Принцесса-невеста» принадлежит мастеру фехтования. В основу фильма Роба Райнера лёг одноимённый роман Уильяма Голдмана - он же выступил автором сценария. Иниго Монтойя - один из бандитов, которые похищают главную героиню Лютик в исполнении Робин Райт. Ради роли Иниго бродвейский актёр Мэнди Патинкин всерьёз обучался фехтованию - чуть ли не на профессиональном уровне. То же самое пришлось пройти и британцу Кэри Элвесу - батраку Уэстли, сопернику Монтойи в решающей схватке.

Сценарий требовал от Патинкина и Элвеса уровня «лучших фехтовальщиков Европы». С ними занимался британский саблист Боб Андерсон, по завершении спортивный карьеры ставший каскадёром (он бился в «Звёздных войнах» в обличии Дарта Вейдера). Благодаря Андерсону Патинкин и Элвес легко меняли руки по ходу боя и демонстрировали другие сложнейшие фехтовальные трюки. Правда, в финале картины, во время другой батальной сцены, Патинкин проткнул ногу Кристоферу Гесту, исполнявшему роль графа Ругена.

«Пираты Карибского моря»

Вы наверняка помните бой капитана Джека Воробья и Уилла Тёрнера в начале «Проклятия чёрной жемчужины». Пират явно не ожидает, что юный кузнец так искусно владеет холодным оружием, и нарывается на отпор. Режиссёр Роб Маршалл подошёл к этому эпизоду со знанием дела: в колледже он немного занимался фехтованием. В интервью «Коммерсанту» Маршалл так вспоминал подход Джонни Деппа к бою с героем Орландо Блума: «Он внимательно смотрит, как трюкачи работают сцену фехтования, и через пять секунд вытанцовывает её точно, до мелочей, повторяет всю пластику сцены».

В заключительной на сегодня части «Пиратов», «Мертвецы не рассказывают сказки», фигурирует сын Уилла Тёрнера Генри. Разумеется, и он умело владеет шпагой. Чтобы отточить сцены с фехтованием, исполнитель роли Генри Брентон Туэйтс прибыл на место съёмок, в Австралию, заранее. В течение двух недель Туэйтс работал с каскадёрами и Джеффри Рашем (капитан Барбосса).

Тимур Сафин: «В “Пиратах Карибского моря” много сцен с фехтованием. Только там не спортивное фехтование, а бои на мечах, саблях. Это тоже, конечно, радует - что эти моменты показывают, что я занимаюсь спортом, в какой-то степени похожим на вот эти бои из давних лет».

«Роб Рой»

Герои-антагонисты в исполнении Лиама Нисона и Тима Рота сошлись в бою в решающей сцене «Роба Роя» (фильм снят по роману Вальтера Скотта). Искусный фехтовальщик Арчибальд Каннингем (Рот) орудовал лёгкой рапирой (в начале он сразил ею противника, вооружённого палашом), а Роб Рой Макгрегор - брутальным мечом. Их схватка проиллюстрирована крайне реалистично - точно продемонстрирована, в частности, разница в оружии.

«Капитан Алатристе»

Как в картине по циклу Артуро Переса-Реверте было обойтись без фехтования? Заглавная роль Диего Алатристе досталась Вигго Мортенсену, за пару лет до того исполнившему Арагорна в трилогии «Властелин колец». В «Алатристе» Мортенсен орудует шпагой и бьётся в старой испанской манере.

«Игра престолов»

Каждый может выбрать файт-сцену из монументального сериала по фэнтези Джорджа Р. Р. Мартина. Обучение Арьи Старк фехтованию, её заключительный бой с Бриенной Тарт, бой Бриенны с Сандором Клиганом (Псом)…

Впрочем, в документальном фильме «Назад к истокам» о людях, занимающихся историческим европейским фехтованием HEMA, кинематографическое фехтование нещадно критикуется - и в частности, бои из «Игры престолов». Как и в других фильмах о Средневековье, в «Игре престолов» бои выглядят зрелищно и натурально только благодаря динамичному монтажу. На самом деле противники даже не пытаются задеть друг друга, а бьют только мечами об мечи.

Софья Великая: «Мне нравятся многие фильмы про единоборства, я слежу в них за взаимодействием спарринг-партнёров. Ценю в кино и рукопашный бой. Всё начиналось ещё с фильмов с Брюсом Ли, Чаком Норрисом. Мои два брата любили всех этих культовых персонажей, так и я пристрастилась.

Тренеры

Биография

Выступает за клуб СДЮСШОР № 19, город Уфа .

Спортивные результаты

Лучшие результаты в карьере

ЧЕ 2014 – 3 м. (ком.) ПМ 2012 среди юниоров – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.) ПЕ 2012 среди юниоров – 2 м. (ком.) ЧЕ 2013 U23 – 1 м. (личн. и ком.) КР 2010 – 1 м. (ком.) ЧР 2014 – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.)

Лучшие результаты за последний год

ЧЕ 2014 (Страсбург) – 3 м. (ком.) этап КМ 2014 (Ла-Корунья) – 1 м. (ком.) этапы КМ 2014 (Сеул и Гавана) – 2 м. (ком.) Челлендж Ревеню (Мелун, Франция) – 1 м. (личн.) ЧР 2014 (Лобня) – 1 м. (личн.), 2 м. (ком.)

В личном зачёте

бронзовый призёр первенства России (2006) среди юношей; победитель первенства мира (2012); победитель (2012), бронзовый (2010; 2011 г) призёр первенства России среди юниоров; бронзовый призёр первенства Европы (2011) среди молодёжи; бронзовый призёр чемпионата России (2011) среди мужчин.

В командном зачёте

победитель первенства России (2009) среди юношей; серебряный призёр первенства мира и Европы (2012); победитель (2010; 2012 г), бронзовый (2009; 2011 г) призёр первенства России среди юниоров; серебряный призёр первенства Европы (2011), победитель (2011), серебряный (2010) призёр первенства РФ среди молодёжи; победитель (2010), серебряный призёр (2012) Кубка России; серебряный призёр чемпионата России (2012) среди мужчин.

Награды

Напишите отзыв о статье "Сафин, Тимур Марселевич"

Примечания

Ссылки

  • ;
  • ;
  • ;

Отрывок, характеризующий Сафин, Тимур Марселевич

– Зачем Анна понадобилась вам, ваше святейшество?! Вы ведь хотели, чтобы она училась там, не так ли? Зачем же было тогда вообще увозить её в Мэтэору?..
– Жизнь уходит, мадонна... Ничто не стоит на месте. Особенно Жизнь... Анна не поможет мне в том, в чём я так сильно нуждаюсь... даже если она проучится там сотню лет. Мне нужны вы, мадонна. Именно ваша помощь... И я знаю, что мне не удастся вас просто так уговорить.
Вот оно и пришло... Самое страшное. Мне не хватило времени, чтобы убить Караффу!.. И следующей в его страшном «списке» стала моя бедная дочь... Моя смелая, милая Анна... Всего на коротенькое мгновение мне вдруг приоткрылась наша страдальческая судьба... и она казалась ужасной...

Посидев молча ещё какое-то время в «моих» покоях, Караффа поднялся, и, уже собравшись уходить, совершенно спокойно произнёс:
– Я сообщу Вам, когда Ваша дочь появится здесь, мадонна. Думаю, это будет очень скоро. – И светски поклонившись, удалился.
А я, из последних сил стараясь не поддаваться нахлынувшей безысходности, дрожащей рукой скинула шаль и опустилась на ближайший диван. Что же оставалось мне – измученной и одинокой?.. Каким таким чудом я могла уберечь свою храбрую девочку, не побоявшуюся войны с Караффой?.. Что за ложь они сказали ей, чтобы заставить покинуть Мэтэору и вернуться в это проклятое Богом и людьми земное Пекло?..
Я не в силах была даже подумать, что приготовил для Анны Караффа... Она являлась его последней надеждой, последним оружием, которое – я знала – он постарается использовать как можно успешнее, чтобы заставить меня сдаться. Что означало – Анне придётся жестоко страдать.
Не в силах более оставаться в одиночестве со своей бедой, я попыталась вызвать отца. Он появился тут же, будто только и ждал, что я его позову.
– Отец, мне так страшно!.. Он забирает Анну! И я не знаю, смогу ли её уберечь... Помоги мне, отец! Помоги хотя бы советом...
Не было на свете ничего, что я бы не согласилась отдать Караффе за Анну. Я была согласна на всё... кроме лишь одного – подарить ему бессмертие. А это, к сожалению, было именно то единственное, чего святейший Папа желал.
– Я так боюсь за неё, отец!.. Я видела здесь девочку – она умирала. Я помогла ей уйти... Неужели подобное испытание достанется и Анне?! Неужели у нас не хватит сил, чтобы её спасти?..
– Не допускай страх в своё сердце, доченька, как бы тебе не было больно. Разве ты не помнишь, чему учил свою дочь Джироламо?.. Страх создаёт возможность воплощения в реальность того, чего ты боишься. Он открывает двери. Не позволяй страху ослабить тебя ещё до того, как начнёшь бороться, родная. Не позволяй Караффе выиграть, даже не начав сопротивляться.
– Что же мне делать, отец? Я не нашла его слабость. Не нашла, чего он боится... И у меня уже не осталось времени. Что же мне делать, скажи?..
Я понимала, что наши с Анной короткие жизни приближались к своему печальному завершению... А Караффа всё так же жил, и я всё так же не знала, с чего начать, чтобы его уничтожить...
– Пойди в Мэтэору, доченька. Только они могут помочь тебе. Пойди туда, сердце моё.
Голос отца звучал очень печально, видимо так же, как и я, он не верил, что Мэтэора поможет нам.
– Но они отказали мне, отец, ты ведь знаешь. Они слишком сильно верят в свою старую «правду», которую сами себе когда-то внушили. Они не помогут нам.
– Слушай меня, доченька... Вернись туда. Знаю, ты не веришь... Но они – единственные, кто ещё может помочь тебе. Больше тебе не к кому обратиться. Сейчас я должен уйти... Прости, родная. Но я очень скоро вернусь к тебе. Я не оставлю тебя, Изидора.
Сущность отца начала привычно «колыхаться» и таять, и через мгновение совсем исчезла. А я, всё ещё растерянно смотря туда, где только что сияло его прозрачное тело, понимала, что не знаю, с чего начать... Караффа слишком уверенно заявил, что Анна очень скоро будет в его преступных руках, поэтому времени на борьбу у меня почти не оставалось.
Встав и встряхнувшись от своих тяжких дум, я решила всё же последовать совету отца и ещё раз пойти в Мэтэору. Хуже всё равно уже не могло было быть. Поэтому, настроившись на Севера, я пошла...
На этот раз не было ни гор, ни прекрасных цветов... Меня встретил лишь просторный, очень длинный каменный зал, в дальнем конце которого зелёным светом сверкало что-то невероятно яркое и притягивающее, как ослепительная изумрудная звезда. Воздух вокруг неё сиял и пульсировал, выплёскивая длинные языки горящего зелёного «пламени», которое, вспыхивая, освещало огромный зал до самого потолка. Рядом с этой невиданной красотой, задумавшись о чём-то печальном, стоял Север.
– Здравия тебе, Изидора. Я рад, что ты пришла, – обернувшись, ласково произнёс он.
– И ты здравствуй, Север. Я пришла ненадолго, – изо всех сил стараясь не расслабляться и не поддаваться обаянию Мэтэоры, ответила я. – Скажи мне, Север, как вы могли отпустить отсюда Анну? Вы ведь знали, на что она шла! Как же вы могли отпустить её?! Я надеялась, Мэтэора будет её защитой, а она с такой легкостью её предала... Объясни, пожалуйста, если можешь...

2024 kotmma.ru. Лучший спорт для тебя.