Как сделать простой тренажер из велосипеда. Два проекта самодельных велотренажеров своими руками

Желание собственными руками сделать из велосипеда тренажер похвально и вполне оправдано, так как человек решившийся сделать что-то подобное настоящий хозяин и руки у него растут откуда надо. Ну и, конечно же, собрав своими руками велотренажер можно сэкономить значительную сумму денег не тратясь на готовый тренажер, стоимость которого начинается от нескольких тысяч рублей.

Важные моменты при сборке

Для использования в домашних условиях закрепление обычного велосипеда на подставке является самым лучшим вариантом тренажера. Во многих домах недостаточно места для габаритных конструкций, а подставка для заднего колеса займет места не больше чем табуретка.

Сделать велотренажер можно поставив велосипед на габаритную основу с закреплёнными в ней валами. Поставив лишь одно колесо на маленькую основу с валами, вы не получите никакой нагрузки при вращении педалей. А вот если привести в движение оба колеса велосипеда, тогда ощутимо возрастает нагрузка при вращении педалей. К тому же, незакрепленный велосипед при обоих вращающихся колесах значительно сильнее стабилизируется в вертикальной плоскости, чем при работающем одном колесе. И не потребуется менять местоположение датчика велокомпьютера, чтобы он мог работать.

Валы под задним колесом велосипеда, для передачи вращающего движения, связаны с валом под передним колесом через широкий ремень. Одев на валы еще несколько ремней можно увеличить нагрузку на таком самодельном велотренажере. И не забывайте, что оси, на которых вращаются ролики, нужно смазывать.

Способы нагрузки самодельного велотренажера

Грузы на колесе

Тяжелый маховик вместо колеса велосипеда является основным способом нагрузки во многих моделях магазинных велотренажеров, даже в современных конструкциях. На заводские модели стандартно устанавливаются маховики массой от 8 кг и выше.

Если самому утяжелять колесо быстросъемными грузами, то будет очень сложно добиться уравновешивания веса по кругу с точность до 1 г. Иначе, несбалансированные грузы на быстро вращающемся колесе могут поломать спицы, ударить по тормозам, раме или цепи.

Лопасти на колесе

Воздушная нагрузка от открытых лопастей на приводном колесе мало ощутима, к тому же её нельзя поменять. Разве что, можно собрать из старого велосипеда довольно сложную и материалозатратную конструкцию с лопастями закрытыми в большом барабане.


Нагрузку в этом громоздком устройстве можно изменять, закрывая передвижной крышкой сквозные отверстия на барабане.

Постоянные магниты

По эффективности закрепление мощных магнитов на колесе и раме велосипеда является таким же незначительно нагружающим способом, как и установка лопастей на колесо. Первая проблема будет при закреплении магнитных шайб на спицах. На раму противодействующую часть магнитов несложно закрепить в сборе на металлической пластине.

Ещё один момент: самыми мощными постоянными магнитами являются неодимовые, такие магниты стоят дорого, а купить их придется не меньше 20 штук.

Два ролика устанавливается снизу колеса, один закрепляется на рычаге вверху колеса. Одно плечо рычага монтируется к подседельной трубе велосипеда, а на другое плечо подвешивается набор грузов. Под весом подвешенных грузов или силой сжатия пружины происходит удержание роликами колеса. Слабо накачанная шина при накатывании на прижимные ролики раздавливается, при этом значительно поглощая кинетическую энергию и переводя ее в тепло.

Изменять нагрузку можно с помощью подвесных грузов на рычаге с верхним роликом или изменяя давление в камере колеса. Пружины сжатия в механизме нагрузки самодельного велотренажера применяются редко, так как они не позволяют произвести регулировку силы торможения в широких пределах.

Подсоединение электрогенератора

Кстати, этот способ, при котором выполняется электромагнитное торможение, является довольно эффективным и продвинутым. Существует современный велотренажер-подставка, промышленного производства, в котором шикарно реализован этот способ нагрузки. Интересное видео, показывающее преимущества этого велотренажера, прилагается ниже.

Демонстрация работы поставки-велотренажера Tacx Genius:

Содрать идею реализации запатентованной подставки-велотренажера с электрогенератором может каждый технически грамотный человек, и построить собственный подобный тренажер. Несложно же: на большом основании смонтировать подставку для велосипеда, закрепить снизу резиновый прижимной ролик, подсоединить к валу ролика автомобильный генератор, к выходам электрогенератора подключить реостат, вентилятор, зарядное устройство планшета или ноутбука. Все подключенные электроприборы будут создать необходимую нагрузку, которую можно будет менять, отсоединяя частично подключенных потребителей.

И не нужно собирать велотренажер с ременной передачей, как обычно делается у большинства самоделок с электромагнитным торможением. Ременная передача при работе шумит, и поэтому будет мешать слушать музыку или просматривать видеозаписи на планшете, ноутбуке или мониторе компьютера.

Велотренажер, изготовленный своими руками, в дальнейшем можно совершенствовать и подстраивать для своего удобства. Изготовить самому такой полезный для здоровья тренажер не сложно, тем более уже так много людей успешно сделали его и, хвастаясь, делятся своим опытом.

В плохую погоду, зимой или просто без настроения не хочется покидать комфортный дом, поэтому многие из велосипедистов задумываются о велотренажёре. В то же время приобретать дорогой и крупный агрегат решаются лишь единицы, но ведь это не всегда необходимо, ведь можно превратить в тренажёр велосипед, на котором в другие сезоны мы катаемся по улице!

Типы самодельных велотренажёров

Конечно, инженерная мысль может пойти в самом неожиданном направлении, но чаще всего встречаются три типа конструкции, по которой может быть устроен самодельный велотренажёр.

Стендовый

Вместо велосипеда собирается полноценный стенд, в котором, зачастую, от велосипеда остаётся лишь система с педалями, цепью и задней втулкой.

На заднюю втулку закрепляется уже не колесо, а некоторый механизм сопротивления, например, тяжёлый цилиндр, закреплённый ремнём для увеличения трения.

Эта конструкция отлично подходит, если велосипед далее использоваться не будет, например, «жертвой» становится старый советский байк, который разбирается для организации стенда. Вариант недорогой, но громоздкий и не подходит, если велосипед ценен в сборе.

Каркасный

Золотая середина конструкций – велосипед закрепляется с помощью пег (небольших труб, устанавливающихся на ось велосипеда – популярный аксессуар BMX байков) на каркасе, в котором организуется тормозящий элемент – ролик, система удерживающих тросов или прижимная тормозная колодка. Здесь все ограничивается лишь фантазией собирающего.

Условно называемый «велодорожкой», по аналогии с беговой дорожкой, такой тренажёр организуется из двух подставок с роликами, которые позволяют «ехать» по ним.

Данный вариант, пожалуй, самый технологичный из доступных к созданию своими руками, но и один из самых ненадёжных. Две площадки, стоящие на полу, подвергаются серьёзным нагрузкам. Да и к роликам, удерживающим на себе колёса, предъявляются высокие требования, которые самостоятельно и в рамках небольшого бюджета удовлетворить сложно.

Процедура сборки каркасного тренажёра

Рассмотрим, как сделать стенд для каркасного велотренажёра.

1. Готовим велосипед:

  • Меняем резину с уличной на любую покрышку без протектора. Это может быть и шоссейное решение, и просто старая покрышка с истёртой поверхностью.
  • (опционально) снимаем переднее колесо.
  • Покупаем и устанавливаем пеги на ось , хорошо их закрепляем. Пеги нужны самые дешёвые, так как в процессе использования возможно их поверждение.
  • Снимаем с велосипеда весь дополнительный обвес: щитки, тормоза, фонари и т.п.

2. Готовим станок:

  • Проектируем станок и покупаем необходимые листы фанеры, уголки и саморезы для скрепления.
  • Выпиливаем элементы станка.
  • Собираем станок, проверяем размеры на соответствие колесу и пегам.

3. Организуем силовую часть: закрепляем прижимные ремни или ролик, лучше делать это уже с установленным велосипедом, чтобы зазоры были минимальными.

Для организации подобного велотренажёра дома понадобиться купить:

  • лист фанеры;
  • несколько уголков;
  • саморезы;
  • ролик или ленты с хомутками затяжного механизма.

Общие затраты на такую конструкцию не превысят 1000 р. и нескольких часов работы.

Плюсы и минусы изготовления своими руками

К плюсам изготовления велотренажёра своими руками, без сомнения, относятся:

  • Цена – даже самая сложная конструкция «велодорожки» с несколькими роликами, железным каркасом и резиновыми «липучками» для удержания системы обойдётся в 1-2 тысячи рублей, что почти в 10 раз ниже самого простого велотренажёра.
  • Удобство – используется свой велосипед, а не покупается ещё одно устройство.
  • Увлекательность изготовления – к работе можно привлечь детей или друзей, чтобы использовать конструкцию было интересно в будущем.

В то же время, никуда не деться и от минусов. Надёжность конструкции будет невелика. Под серьёзной нагрузкой каркас может разрушиться, подставка тренажёра – поползти по полу, а стендовый тренажёр и вовсе может перестать работать. Так же к минусам можно отнести отсутствие внятной настройки по нагрузке, чем очень удобны настоящие велотренажёры.

А вот «компьютерную» составляющую очень легко обойти – правильная с переносом его на заднее колесо позволит видеть вполне актуальную аналитику по виртуальной скорости и затрачиваемым усилиям.

Заключение

Изготовить велотренажёр из велосипеда – это не только экономия денег и других ресурсов – ведь мы используем свой любимый байк, – но и повод для гордости. В наши дни не многие могут сделать что-то дельное своими руками, а удобный велотренажёр, помогающий поддерживать себя в форме, не выходя из комфортного дома – очень полезное приобретение.

Если вы не хотите отдавать свой старый велосипед в ремонт, попробуйте сделать из него велотренажер своими руками . Так вы получите практически такое же изделие, но в новом качестве. Даже самодельный велотренажер из велосипеда обладает характеристиками, необходимыми для продуктивных занятий, а в некоторых ситуациях он превосходит своего собрата.

Но прежде чем вы захотите сделать велотренажер из велосипеда, нужно определиться, что именно вы желаете получить в итоге. Спортивное оборудование отличается многообразием, а это значит, что сделать выбор в пользу того или иного будет не так просто.

Виды

Несмотря на то, что ассортимент огромен, если вы отказались от ремонта и решили соорудить велотренажер своими руками, сконцентрироваться стоит всего на двух его видах.

Самым простым можно назвать обыкновенный станок на подставке. Сделать его своими руками довольно просто, даже не обладая особыми навыками в ремонте. Второй тип – ездовая дорожка – сложнее, но пользуется бешеной популярностью. Чтобы соорудить такую конструкцию потребуется чуть больше времени и знаний, но результат однозначно порадует.

Тренажер на подставке

Итак, рассмотрим, как своими руками собрать из велосипеда велостанок на подставке. Понадобится для этого дела не так много деталей, некоторые из них можно приобрести в спортивном магазине и в отделе для ремонта.

Вам понадобятся:

  • Доски;
  • Пеги;
  • Дюралевые стойки;
  • Шуруповерт.

Переднее колесо можно снять, а моно и оставить. Если вы решили его убрать, передняя часть будущего велотренажера закрепится на уголки, если нет – по аналогии с задней частью.

Доски – это основание конструкции, на которой и будет держаться всё остальное. На них крепятся пеги, а уже на пеги крепится велосипед. Необходимо сразу же убедиться, что изделие получилось устойчивым. Вместо переднего колеса монтируем дюралевые стойки, и работа почти готова.

Это не единственный, но самый простой и экономный способ сделать велотренажер в домашних условиях из велосипеда легко и быстро.

Как можно заметить, для того, чтобы превратить один объект в другой, понадобится не так много времени и денег. Возможно, ремонт велосипеда обошелся гораздо дороже.

Ездовая дорожка

Второй тип привлекает гораздо сильнее, но для того, чтобы сделать дома самому ездовую дорожку, понадобится больше усилий, средств и умений. Для этого понадобятся специальные валики, ведь именно благодаря им будет происходить вращение и наподобие того, что мы видим у заводских велотренажеров. Как сделать велотренажер из велосипеда в домашних условиях?

Материал валиков может быть практически любой, главное, чтобы он был прочным и отвечал всем требованиям. Часто предпочтение отдают металлическим трубкам, но иногда эту роль исполняют такие «экзотические» приспособления, как валики для отжима, вынутые из стиральной машины, непригодной для ремонта.

Нужны они не только для заднего, но и для переднего колеса. Между валиками закрепляется приводной ремень. Большим плюсом данного тренажера считается возможность своими руками регулировать нагрузку. Обеспечить это можно, установив стяжную шпильку в задние валики.

Вот так, приложив немного труда, можно получить вполне рабочий агрегат. Конечно, он будет уступать по ряду пунктов фирменным изделиям, но основные задачи выполнить на нем реально.

Преимущества самодельных велотренажеров

Самодельные тренажеры имеют свои положительные стороны, хотя и уступают по функциональности велосипеду. Но нельзя игнорировать тот факт, что при использовании рабочего велосипеда, вы станете обладателем сразу двух изделий. В холодное время года появится возможность заниматься дома, а как только наступит время выбираться на прогулки, велостанок можно просто разобрать своими руками и отправиться кататься на улицу.

Большой плюс самоделки также в компактности. Ее легко перемещать с одного места на другое, разбирать и собирать вновь. Ремонт такой конструкции обойдется гораздо дешевле, чем покупной. Вы даже можете полностью поменять несколько деталей и получить совершенно другой тип изделия.

  • Чтобы создать дополнительную нагрузку, установите тормоз. Его наличие влияет на вращение колеса и ваши усилия во время вращения педалей.
Так вы сможете увеличить эффективность тренировок и внести в занятия разнообразие.

Стоит ли говорить, что для здоровья такие занятия – это польза. Тренировки эффективны и в борьбе с лишним весом, но в этом случае внимательно отнеситесь к материалу деталей, на которые устанавливается велосипед, чтобы не пришлось ремонтировать прогнувшиеся трубки или валики. Они просто могут не выдержать большого веса.

Недостатки переделанных велосипедов

К сожалению, недостатки у самодельных тренажеров тоже есть, и о них нельзя забывать. Если что-то для вас окажется существенным препятствием, лучше задуматься о покупке готового изделия или продумать детальнее свою работу по сборке.

Основными минусами считаются:

  • Неустойчивость конструкции

Это важный момент для людей с лишним весом, а ведь многие решаются на тренировки именно по этой причине. Учтите, что велотренажер, собранный самостоятельно, может быть для вас опасным. Устройство может не выдержать давления и сломаться, навредив и вам. В то время как товар, приобретенный в магазине, крепко удержит вас в седле, самодельная конструкция просто упадет. Рисковать собой не стоит, ведь ваша цель поддерживать здоровье, а не вредить ему;

    • Низкий результат
  • Эффект от тренировок, конечно, не такой, как от занятий на специальном тренажере, ведь возможности следить за нагрузкой и учитывать другие параметры у вас не будет. Максимум, что в ваших силах – крутить педали. Исходя из этого, рассчитывайте конечный результат. Безусловно, польза от физической нагрузки будет, но питать иллюзий не стоит.

    • Технические сложности

    Хотя собирать своими руками тренажер не так трудно, но не всем это под силу. Ничего страшного в этом нет, но вы должны трезво оценить свои способности, иначе есть опасность не только не сделать то, что задумывалось, но и испортить обычный велосипед. Возможны нанесения травм во время сборки при отсутствии опыта в ремонтных работах.

    Теперь, когда вы знаете о плюсах и минусах данного мероприятия, будет легче принять решение. Если вы не планируете приобретать новое спортивное оборудование, а у вас есть старый, но рабочий велосипед, можно попытаться дать ему вторую жизнь.

    1. Задание 1 из 15

      1 .

      Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

      Правильно

      е) буксировать велосипеды;

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

      е) буксировать велосипеды;

    2. Задание 2 из 15

      2 .

      Кто из велосипедистов не нарушает правила?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    3. Задание 3 из 15

      3 .

      Кто должен уступить дорогу?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    4. Задание 4 из 15

      4 .

      Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      22. Перевозка груза

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

      22. Перевозка груза

      22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

      б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    5. Задание 5 из 15

      5 .

      Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    6. Задание 6 из 15

      6 .

      В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков


      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    7. Задание 7 из 15

      7 .

      Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    8. Задание 8 из 15

      8 .

      Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    9. Задание 9 из 15

      9 .

      Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    10. Задание 10 из 15

      10 .

      Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    11. Задание 11 из 15

      11 .

      Велосипедист проедет перекрёсток:

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

      16. Проезд перекрестков

      16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    12. Задание 12 из 15

      12 .

      Мигающие красные сигналы данного светофора:

      Правильно

      8. Регулирование дорожного движения

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

      а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

      б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

      На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    13. Задание 13 из 15

      13 .

      Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      16 Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

      Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

      е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

      Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

      16 Проезд перекрестков

      16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Или любом другом месте, где зимует велосипед . Подобная физическая нагрузка позволит удерживать физическую форму в то время года, когда на велосипеде ездить уже холодно.

    Помимо всего прочего такой тренажер является отличным симулятором реальной езды на велосипеде. Здесь также вращаются два колеса, нужно держать равновесие и вообще концентрироваться. Это позволяет не только заниматься спортом, но еще и морально отдыхать, как это бывает при езде на велике.
    Равновесие на велосипеде получается удерживать в стоячем состоянии за счет того, что у велосипеда вращаются оба колеса.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - двухдюймовые трубки ПВХ 40;
    - подшипники от скейтборда (можно купить в магазине скейтбордов);
    - болты с шестигранной головкой размером 4" x 5/6";
    - шестигранные гайки (5/6");
    - сантехническая крышка на два дюйма и муфта с внутренней резьбой;
    - ложечное сверло 7/8";
    - сверло на 5/8";
    - эпоксидная смола;
    - дрель;
    - ножовка;
    - деревянные доски или брус для создания каркаса тренажера и другое.

    Процесс изготовления тренажера:

    Шаг первый. Делаем вращающиеся цилиндры
    Для изготовления вращающихся цилиндров автор использовал поливинилхлорид, для этого подошли двухдюймовые трубки ПВХ 40, которые были укорочены до 24-ех дюймов. Чтобы сделать заглушки, понадобились подшипники от скейтборда, их можно приобрести примерно за два доллара.


    Начать нужно с сантехнический крышки, ее внутреннюю часть нужно рассверлить ложечным сверлом на 7/8", в итоге в нее вставляется подшипник с наружным диаметром 22 мм. Это также позволило установить сверло в заглушке по центру, поскольку вставить сверло в квадратные отверстия заглушек было бы тяжело.
    Далее в заглушках нужно высверлить отверстия сверлом 5/8" для шестигранной гайки и болта.


    Подшипник устанавливается внутрь квадратного отверстия и фиксируется при помощи эпоксидной смолы. Ее нужно аккуратно распределить вокруг подшипника, чтобы она не попала внутрь самого подшипника. Также смола не должна попасть на головку болта или гайку, они должны свободно вращаться. Если же смола попала в нежелательные места, то после засыхания ее можно будет соскрести, но лучше всего этого не допустить.


    Сохнет смола 24 часа. После этого с внутренней стороны нужно вставить болт и крепко затянуть гайку с другой стороны. Чтобы окончательно затянуть гайку, автор вставляет отвертку между гайкой и пластиковой крышкой. Чтобы под действием крутящего момента гайки не раскрутились, на резьбу нужно нанести клей для резьбовых соединений.




    После того как болт будет установлен, сборку нужно ввернуть в муфту и приклеить с обоих концов. Затем нужно пластиковую крышку приклеить к муфте, или же можно воспользоваться установочным винтом, как это сделал автор. Если этого не сделать, крышка с правой стороны под действием крутящего момента может открутиться. Винтовое соединение хорошо тем, что при проблеме с подшипниками конструкцию всегда можно разобрать.

    Шаг второй. Сборка каркаса велотренажера
    Дешевле всего каркас велотренажера собрать из дерева. Исходить нужно из того, каково расстояние между осями велосипеда. У автора велосипед шоссейный, расстояние между осями составляет 39,5". В итоге, прибавив несколько дюймов, вышло 41", это соответствует расстоянию от переднего цилиндра, до середины двух задних, расстояние между которыми равно 11 дюймов. Ну и как следствие расстояние между передним и задним цилиндром должно быть 46,5".


    Исходя из длины трубок в 24 дюйма, автор сделал две поперечины размерами 2" x 4" x 29". Длина каркаса не измерялась.
    Бруски нужно разрезать и просверлить в них отверстия для трех вращающихся цилиндров. Отверстия в брусках должны быть на одинаковом расстоянии, иначе цилиндры будут стоять криво. Для этого перед сверлением бруски нужно совместить. От верха брусков нужно отступить примерно один дюйм, это позволит цилиндрам не доставлять поверхности пола и быть немного над поверхностью каркаса.

    Шаг третий. Заключительный этап сборки. Ремень для тренажера
    Ремень в системе нужен для того, чтобы передавать вращение с заднего колеса на переднее. Это позволит удерживать равновесие на велосипеде. Ремень был приобретен за 4 доллара. Трещотка для установки ремня не требуется, он устанавливается непосредственно на трубки. Чтобы получить нужное натяжение, ремень нужно укоротить, автор отрезал кусок порядка 0,25". Натяжение не должно быть слишком сильным, поскольку это будет создавать избыточное трение. Но натяжение обязательно должно быть, иначе ремень будет скользить, и как следствие переднее колесо не будет вращаться.

    2024 kotmma.ru. Лучший спорт для тебя.