Самые удобные способы перевозки велосипеда. Велопоход с прицепом

Казалось бы, велосипед и автомобиль - два транспортных средства-антипода. Первый символизирует решение экологических проблем. Жаль только, радиус действия велосипеда ограничен в среднем 50–70 километрами пробега. На большее расстояние у среднестатистического человека просто не хватит сил или желания крутить педали. Автомобиль же, напротив, для окружающей среды - явление опасное, но, в отличие от велосипеда, способное отвезти за тридевять земель. И вот там, на краю света, вы достанете велосипед и с его помощью насладитесь чистотой природы и свободой от двигателя внутреннего сгорания. Но прежде… прежде велосипед туда нужно доставить.

Без дополнительного оборудования

С точки зрения такелажника, велосипед - предмет неудобный: торчат в разные стороны ручки и педали, большие колеса и рама. Все это скрадывает пространство. Поэтому для перевозки велосипеда в машине лучше всего подойдет складной велосипед с небольшими колесами, 16–20 дюймов. Такой велосипед можно разместить даже в багажнике седана, не складывая при этом задний ряд сидений.

А как быть с теми велосипедами, которые не складываются? Выручит снятие переднего колеса. У многих современных велосипедов для затяжки осей используются эксцентриковые гайки, и процесс снятия занимает считаные секунды. Если при этом у велосипеда эксцентриком крепится руль, то и его можно снять или развернуть в одной плоскости с рамой. Заднее колесо обычно не демонтируют, чтобы не связываться с цепным приводом.

При размещении в багажнике велосипеда со снятым колесом во избежании повреждения обивки нужно обмотать тряпкой выступающие части вилки. Можно для этого использовать скотч или изоляционную ленту.

Размещение велосипеда в багажнике или салоне автомобиля таит в себе некоторые неудобства, но неоспоримым преимуществом является то, что велосипед или велосипеды защищены от воришек и хулиганов. Плюс экономия на топливе, расход которого возрастает, если велосипеды закреплены снаружи.

Используем навесные крепления

Предлагаемые различными фирмами устройства для крепления велосипедов снаружи машины хороши тем, что позволяют перевозить велосипеды без каких-либо разборок. По способу крепления велосипедные багажники бывают трех видов: на крышу, на фаркоп, на заднюю дверь. Размеры крыши легкового автомобиля и разрешенная масса груза позволяют перевозить до четырех велосипедов. Для каждого из них нужно установить свой кронштейн с направляющей.

Установив велобагажник на крышу, будьте осторожны на въезде в гараж или другое ограниченное по высоте место. Автомобиль становится в среднем на метр выше. Последствия такой забывчивости могут быть довольно плачевными как для автомобиля, так и для багажника и стоящего на нем велосипеда. Зато автомобиль с велосипедом на крыше вряд ли смогут эвакуировать: стропы манипулятора попросту не дотянутся до колес вашего автомобиля. А снять с крыши велосипед, кроме вас. никто не имеет права - частная собственность.

Перевозить велосипеды на крыше проще тем, кто ездит на обычном седане, хэтчбеке или универсале. Суть в том, что крепить велосипед на крышу высоких кроссовера или внедорожника будет непросто. Может понадобиться стремянка или табурет. Ну не возить же их с собой до места отдыха!

Для крупных высоких автомобилей больше подходят устройства, позволяющие крепить велосипеды на фаркоп. На таком можно транспортировать до четырех велосипедов. В зависимости от модели крепежного устройства велосипеды подвешиваются или размещаются на платформах. Такие велоплатформы удобнее в плане погрузки и крепления двухколесного транспорта. Существуют велокрепежные платформы с повторителями световых приборов.

Велобагажники с креплением на заднюю дверь автомобиля занимают промежуточное положение между устройствами на крышу и на фаркоп. Их можно устанавливать и на довольно высокие машины. Главное, чтобы двери были достаточно крепкими - четыре велосипеда весят под 60 кг. При этом также нужно иметь в виду, что для открывания дверцы вверх потребуется их снимать.

И не забудьте про задний номерной знак. Его необходимо перевесить на платформу, чтобы навесное оборудование не перекрывало номер вашего автомобиля. Иначе штраф обеспечен.

Фирменный подход

Навесные устройства для перевозки велотехники предлагают именитые фирмы и не очень. А что предлагают сами автопроизводители?

На автосалоне в Женеве компания БМВ представила концепт спортивного компактвэна BMW Active Tourer Outdoor. Автомобиль рассчитан на перевозку двух велосипедов в багажнике.

Крепления на боковых салазках в грузовом отсеке позволяют беспроблемно разместить там два велосипеда. Но все равно нужно демонтировать передние колеса. Вилки можно не обматывать скотчем или фланелькой - они в силу конструкции не должны касаться пола. Подлежат снятию и седла. Для них БМВ предусмотрела специальный отсек в полу.

Способ перевозки «двухколесного друга» каждый выбирает самостоятельно. Кто-то, чтобы перевозить велосипед, купит складную модель. Кто-то для своего супервелосипеда будет подыскивать автомобиль, похожий на BMW Active Tourer Outdoor. Но ясно одно: перевозка велосипеда - дело серьезное. На дополнительное оборудование можно потратить от 3000 до 50 000 рублей. Иной раз лучше сразу присмотреть для покупки автомобиль со штатным креплением для велосипедов.

Я ничего не нарушаю, деревья не вырезаю, беру ветки. Их груза на велосипед и привожу домой. Ехать невозможно, поэтому транспортное средство приходится толкать, - говорит господин Василий. - Таким образом и в доме тепло, и лишнего сухостоя в лесу нет.

Его односельчане, преимущественно ромы, тоже греются благодаря дровам. Правда, многие на лесозаготовки ездит с топором и забирает с собой не только то, что находит под ногами. Дома мужчины режут ветки на кусочки и отправляют в печку, сообщил Закарпатпост .

Интересно, что на Береговщине такой нетрадиционной лесозаготовкой занимаются не в одном селе. На центральной дороге подобных велосипедистов можно увидеть в нескольких населенных пунктах.

Земляки признаются, что у них нет денег на то, чтобы купить уголь или дрова, поэтому приходится искать ветки и стволы молодых деревьев и кустарников своими силами. При чем - не только в лесах, но и вдоль берегов рек. Много кто варит еду тоже на дровах, ведь средств не хватает даже на газ в баллонах. Даже электрические плиты используют далеко не все. Сложнее всего тем, у кого малые дети.

Лесозаготовщики отмечают, что сейчас печное отопление не удивляет, ведь во многих селах даже сады и школы обогреваются дровами.

Доставка дров на прицепе. ЗИЛ.
Транспорт: от газели фургон 1,5т., до МАЗ борт 20т.
от: 1100 руб./за машину дров (прицепа).

Многие производственные предприятия используют дрова в качестве горючего топлива вне зависимости от сезона. Владельцы загородных домов перед наступлением зимы делают запасы дров, чтобы в холодное время года иметь возможность проживать или проводить выходные на природе. Поэтому услуга по перевозке дров пользуется большим спросом.

Выбор транспортного средства

Как правило, заказчик даже не интересуется, какое транспортное средство было выбрано для доставки дров. Главное, чтобы дрова в нужном количестве были вовремя привезены по указанному адресу. Чтобы это осуществить, сотрудники специализирующейся компании выбирают оптимальный вариант грузового авто исходя из объема партии груза и ее веса. Для предотвращения перегрузки автомобиля обычно для этих целей применяют прицепы и полуприцепы. Это позволяет заказчику сэкономить, поскольку в таком случае не придется оплачивать аренду еще одной машины. Вместимость кузова может варьироваться от 12 до 35 м3. При необходимости специалисты предоставят и более вместительный транспорт, но, как показывает практика, указанного объема вполне достаточно для перевозки больших партий дров.

Срочность доставки

Как правило, о запасе дров на зиму люди задумываются еще в теплый сезон. Однако некоторые откладывают этот вопрос до последних месяцев осени. В этом случае, если резко наступят морозы, клиент имеет возможность сделать срочный заказ на доставку дров в кратчайшие сроки. Причем срочность перевозки не влияет на стоимость услуги ощутимо. И, наоборот, если заказать транспортировку дров в специализирующейся компании заранее и предупредить ее сотрудников об отсутствии необходимости в быстрой доставке, можно получить хорошую скидку. Однако вне зависимости от этого цены на данную услугу доступны, поэтому в любом случае доставка дров не потребует больших финансовых затрат.

Не стоит полагать, что отношение к клиенту зависит от типа груза , который должны перевезти сотрудники компании. И к дровам, и к дорогостоящим предметам антиквариата (к их погрузке, фиксации в кузове, транспортировке и так далее) специалисты относятся предельно осторожно, соблюдая все правила и нормы перевозки того или иного типа груза. Качество работ никак не зависит от специфики транспортируемого имущества, поскольку разделение заказов по важности противоречит правилам обслуживания клиентов.

Безопасность груза

Так как доставку дров осуществляют квалифицированные сотрудники, которые имеют большой опыт в данной сфере деятельности, клиент может не беспокоиться о сохранности своего имущества, ведь оно находится в надежных руках. Если по какой-то причине груз будет поврежден, весь причиненный ущерб компания покроет. Во время транспортировки дров ответственность за их сохранность возлагается на компанию-перевозчика. Поэтому финансовые потери заказчика в случае нанесения вреда грузу исключены.

Преимущества профессиональной автоперевозки

Воспользовавшись услугами компании , профессионально осуществляющей грузоперевозки, заказчику не придется тратить время и силы на организацию доставки дров. Доверяя эту работу профессионалам, вы можете быть уверены в том, что ваш груз будет доставлен в полной сохранности в предварительно установленные сроки. Все, что требуется от клиента – связаться с менеджером специализирующейся организации и изложить свои требования. Всю остальную работу сделает команда профессионалов. Логисты подберут наиболее оптимальный маршрут, что позволит не только сократить время перевозки, но и уменьшить затраты на топливо.

У велосипедистов есть свое представление о том, как лучше всего перевозить груз. Но люди садятся на велосипед с разными целями и для того, чтобы проехать разные расстояния. Если вам нужно просто доехать до ближайшего почтового ящика, то вам будет достаточно вашего кармана, чтобы положить туда письмо. Если же вы собираетесь в магазин за продуктами, то вам понадобится что-то более существенное. Вообще, поездка в продуктовый супермаркет по части планирования груза, пожалуй, даже более трудна, чем путешествие на велосипеде по городам и странам. Там ваш груз остается более или менее неизменным на всем протяжении пути, а вот из гастронома можно привезти все, что угодно, даже если вы изначально этого не предполагали. Довезти до дома клубнику гораздо сложнее, чем разгладить складки на рубашке после дня езды на велосипеде. Ниже приводится краткий обзор типов сумок и приспособлений для перевозки различных грузов на велосипеде.

Старый добрый багажник

Он хорош как для перевозки самого груза, например связки книг, коробки или ящика, так и для крепления отдельных видов багажных сумок. При наличии ремней это самый универсальный вариант перевозки грузов на велосипеде.

Сумка-мессенджер

Эти сумки проверены временем, и их давно используют курьеры и почтальоны. Большая сумка через плечо стала неотъемлемым атрибутом доставок на велосипедах. Крепкие и прочные, они прослужат вам долго и надежно. Классические сумки-мессенджеры выпускает компания Chrome. Несмотря на то, что носят их через плечо, продвинутые варианты имеют вариант крепления на сам велосипед.

Подседельные сумки

Кто-то считает их дурацкими, другие говорят, что это очень круто. Компания Carradice делает классные велосумки из вощеной хлопчатобумажной ткани. Единственная претензия, которая возникает - это то, что во время езды они болтаются у вас где-то под пятой точкой. Но если приобрести специальное крепление, то и эта проблема будет устранена. К преимуществам этого типа относится то, что расположенная сзади сумка не создает никакого сопротивления воздуху при езде. Возить в ней можно что-то из запчастей или инструментов.

Парные сумки

Это идеальный вариант для дальних путешествий. Расположенные по обеим сторонам багажника они помогают сохранять равновесие при перевозке тяжелой поклажи. На рынке представлены сумки с множеством маленьких карманов на молниях или с одним-двумя большими карманами. Мелкие карманы хороши тем, что вам не приходится перетряхивать все содержимое сумки в поисках нужной вещи. Это особенно ценишь во время дальних поездок. Некоторые из парных сумок складываются, когда они пустые, что помогает снизить сопротивление воздуха. Для дождливой погоды отлично подходят сумки Ortlieb. Они выглядят немного тяжеловесно, но при этом абсолютно водонепроницаемы.

Корзинки

Этот вид контейнера для грузов на велосипедах стали использовать одним из первых. Корзинки лучше всего подходят для небольших поездок по городу, поскольку весят больше, чем матерчатые сумки. Сделанные из натуральных материалов плетеные корзинки не просто не боятся дождя. Влага делает их более гибкими. Корзинка, которая периодически промокает, прослужит дольше, но это если она не обработана шеллаком.

Бенто Бокс

Пришедшие из Японии, эти сумки для ланча бывают разных размеров. И в том, и в другом случае они отличаются большим количеством отделений. В маленьком Бенто Боксе можно перевозить всякую мелочевку от губной помады до водительских прав. В более размерный вариант, помимо этого, вы еще сможете положить свой мобильный телефон и пару перчаток. Крепятся такие сумки на верхней раме велосипеда.

Сумка для багажника

Эти сумки крепятся на багажник. Здесь вы имеете одно большое главное отделение и боковые карманы. Некоторые сумки для багажника имеют карманы, которые разворачиваются в парные сумки. Это удобно, потому что когда нужно, вы можете использовать дополнительное пространство для груза, а затем просто убрать его в карман.

Правила грамотного выбора

Помимо указанных здесь и самых распространенных типов велосипедных сумок и креплений грузов, есть ещё несколько видов: тележки, прицепы, мобильные платформы, ящики, крепления для серфинговой доски и т.д. Все эти варианты подходят для путешествий или временного, от случая к случаю, использования. Но если вы всерьез задумались о ежедневной транспортировке тяжелых или объемных предметов, лучше сразу подумать о приобретении грузового велосипеда.

Какой бы тип сумки или устройства вы ни выбрали, есть ряд моментов, которые нужно учитывать. Прежде всего, багажные крепления должны соответствовать возможностям вашего велосипеда. Сам багаж должен быть четко зафиксирован, чтобы он не раскачивался во время езды. Не помешает светоотражающая лента и крепление для заднего фонаря. Хорошо выбирать водонепроницаемые сумки ярко желтого цвета, которые защитят груз от дождя и сделают заметным велосипедиста на дороге. В целом яркие цвета хороши с точки зрения заметности, но зато темные не так пачкаются.

2024 kotmma.ru. Лучший спорт для тебя.